Весёлые конкурсы к новому году

         Предмет «Сценическое движение» для юных театралов, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам, не предусмотрен, но сам по себе очень важен. Ведь основной задачей сценического движения является достижение абсолютной мышечной свободы, лёгкости и уверенности в работе с собственным телом, смелое освоение физических навыков, снятие зажимов и избавление от неуверенности и страха. Занятия сценическим движением помогают развивать равновесие, координацию движений, скорость реакции, помогают развить физическую память действий, способствуют раскрытию внутреннего мира и обогащению языка тела.

    весёлые конкурсы к новому году В ходе реализации школьного проекта «Моя будущая профессия» учащиеся отделения театрального искусства не раз посещали мастер - классы выпускников нашей школы, ныне студентов театральных учебных заведений. На этот раз учащиеся 7 класса участвовали в мастер - классе по сценическому движению, который провёл Деменков Илья, студент Омского колледжа культуры и искусства.

      Наша сцена на время превратилась в ринг для сценических поединков, театральных тренировок и драматических обмороков и пощечин! Ребята познакомились с упражнениями для повышения подвижности и общей гибкости тела, упражнениями для совершенствования чувства равновесия и повышения устойчивости. Не менее интересной была и вторая часть мастер - класса, где юные театралы  познакомились с особенностями сценического боя. Данный раздел сценического движения учит актёра управлять вниманием зрителей, как им управляет фокусник, учит сценической выразительности и даёт актёру освоить определённый характер движений, то есть расширить актёрский диапазон. К.С. Станиславский назвал телесный аппарат актера «телесным аппаратом воплощения». Конечной целью творчества актёра в системе Станиславского является перевоплощение в образ. Поэтому актёру необходима такая телесная подготовка, которая помогла бы ему осуществить процесс перевоплощения. Важнейшим качеством для актёра является и партнёрство – готовность и способность к сотрудничеству со своим сценическим партнёром. Парная акробатика воспитывает в актёре, с одной стороны, доверие к партнёру, с другой - ответственность за него. Акробатические упражнения (индивидуальные, парные) дают возможность актёру преодолеть стереотипы относительно своих возможностей, внутренне раскрепоститься, обрести веру в свои возможности.

            Ребята настолько увлеклись  работой, что отведенные полтора часа пролетели незаметно. Расставаться не хотелось, все делились друг с другом впечатлениями, ещё раз осознавая, насколько интересна и увлекательна профессия актёра.

 

Преподаватель

театрального искусства АУДОМОЗГО

«Заводоуковская детская школа искусств»                                               М.А. Шаталова


Источник: http://z-dshi.ru/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Стихи о весне русских поэтов короткие и красивые для Пирожное домашних условиях пошаговое фото


Прикольные сценки и Смешные миниатюры для детей и Главная - МКУ Социально-реабилитационный центр Детский портал Солнышко для детей и любящих их Заводоуковская детская школа искусств Разное. org - Новости, DLE шаблоны и пр Школьные новости Новости

Похожие новости