Связанные колебания. ответ

Ученик (98), закрыт 5 лет назад

Лучший ответ

Циклическая частота равна 2 умножить на Пи и разделить на период

Остальные ответы

Частота обратнопропорциональна периоду. F=1/T.

Похожие вопросы

Также спрашивают


Источник: https://otvet.mail.ru/question/30694056



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Связанные колебания - Автоматизированная Интернет-система Посадки и уход за спатифиллумом


Период и частота колебаний. Циклическая частота - SolverBook Какие колебания называют гармоническими? 23 - Физика Как связаны период и частота колебаний? - Ответы@ Механические колебания (средняя школа) Амплитуда, период, частота колебаний Warface Многопользовательский онлайн-шутер нового Афоризмы великих людейо поэзии, о поэтах, о любви и жизни Афоризмы о поэте и поэзии. Высказывания и цитаты о поэтах Большой сонник снов: поиск толкования снов на Возвысить - афоризмы, цитаты, фразы, статусы Все виды рукоделия: список с фото Выкройки одежды для Беби Бона своими руками