Отношение русских к своей нации

Иго иудейское   В.И. Бояринцев  

Борис Сергеевич Миронов

Мелькнув, замелькал, а теперь и вовсе замельтешил на журнальных, газетных полосах яркий, броский, громовой лозунг «Россия — для русских», и ладно бы звучал призывный набат со страниц одной лишь русской патриотической, националистической прессы, однако любопытно и показательно то, что лозунг этот, «Россия — для русских», постоянно мусолится, прижился он и на страницах так называемой демократической прессы, которая мало того, что никогда прежде не отличалась русофильством, но никогда прежде она не срывала своего русофобства, все эти годы вральчески нагло лепила из русского национализма жупел русского фашизма, обряжая его антисемитскими, экстремистскими, шовинистическими ярлыками. Так с чего бы вдруг этой прессе тиражировать значит внедрять в массовое сознание столь русский лозунг как «Россия — для русских», а с того, что при первом впечатлении такой русский, русский глаз ласкающий, русское сердце щемящий лозунг, на самом деле для русского человека чужой и чуждый, вовсе не русский, глубоко не русский, ни совести, ни нраву русских не отвечающий, но еще и вредный, опасный для русских, для России лозунг. Чтобы убедиться в том, достаточно вчитаться в аргументы, которые приводятся в обоснование правоты лозунга «Россия — для русских», например такой «Оплеухи, которые русским как нации стали раздавать «братские народы СССР» и страны — участницы Варшавского Договора одну хлеще другой, показали мне со всей очевидностью, что враждебное национальное отношение к моему народу свойственно не только «цивилизованно далеким» от нас сильным народам мира сего, но и народам, подобно шакалам, норовящим куснуть приболевшего льва, в том числе весьма «цивилизованно близким», таким, как болгары, молдаване и украинцы… Внезапно обнаружилось, что татары, тувинцы, башкиры, якуты, адыги, не говоря уж о чеченцах и ингушах, издавна таили на дне души далеко не родственные чувства к «старшему брату» и теперь, когда этот брат остался без сил, без государственной опоры, преданный всеми вовне и внутри страны, оболганный, обобранный, ошарашенный тотальным предательством, не способный себя даже как следует накормить, обучить, трудоустроить и защитить, они не постеснялись оные чувства обнажить». Или вот еще один «убедительный довод»: «Проживая в сонном царстве — СССР, мы на какое-то время и впрямь вообразили, что все народы — братья; что казах, чеченец, грузин, украинец, прибалт — брат нам, русским. Но все названные и многие неназванные народы очень быстро, доходчиво и убедительно объяснили нам, что это — вовсе не так. И разубедить им нас будет теперь уже невозможно…» Отсюда делается и массово тиражируется в том числе людьми, называющими себя русскими националистами, очень жесткий вывод: «Чечня — это лишь пролегомен к битве народов. Мы внимательно наблюдали события и поняли: национальный индифферентизм — главный фактор нашего поражения в 1996 г. Никто из русских сверху донизу — от Лебедя до рядового солдата — не пылал к чеченцам такой священной национальной ненавистью, какой пылали они к нам все, от мала до велика.

   То, что начали чеченцы, рано или поздно продолжат другие.

   Мы должны сыграть на опережение. Никакого «общегосударственного подхода к национальной проблеме» больше уже быть не может! Нельзя больше играть по принципу «и вашим, и нашим». Если волют будут сыты, то овец уберечь не удастся; не надо иллюзий.

   Мы не хотим быть овцами.

   Государство, равно защищающее всех коренных и временных жителей России без разбора, тем самым враждебно для русских».

   Трудно поверить, что цитированное выше написано русскими людьми, а уж тем более русскими националистами. Ведь здесь и близко нет русского духа, здесь Русью даже не пахнет. Вот она, для сравнения, Русь, вот он русский дух: «А мы вас жаловати и за вас стояти и от сторон беречи хотим». Так великий князь Василий III в 1525 году писал ненцам, хантам, манси в своей жалованной грамоте о принятии их в подданство России. За вас стояти, вас беречи — вот это по-русски!

   По-русски, когда царь Федор Иоаннович в январе 1597 года наказывает посадским земским людям Сухану Леонтьеву, Сергею Дубровину и Сидору Иванову в Пустозере не забижать местных людишек, «чтоб их нихто, никаков человек не обидел и насильства безлепишнова и продаж им не чинили никоторыми делы».

   По-русски, когда царь Борис Федорович требует в царской грамоте, собственноручно им меченной, чтоб не взыскивали ясак «с татар и остяков бедных, также со старых, больных и увечных». Да что там ясак, если царь Российский на Верхотурье грамоту шлет голове Ивану Воейкову о запрещении брать у тюменских татар для гонцов подводы, «чтоб тюменским татарам однолично в подводах убытков не было». Вот это по-русски, по-христиански — с добротой, душой и любовью. На том стояла и стоять должна дальше Россия! Иначе это будет уже не Россия, иначе ей не стояти. Это сегодняшние писатели с киношниками все государево строительство Российской империи залили кровью, а ведь документы свидетельствуют и о другом: «А велели мы, холопи твои, Брошке Хабарову, по наказу, тех князцей, Лавкая и Болточая, и с их улусными людьми, призывать не боем, — ласкою, под твою Государеву Царьскую высокую руку… А Государь наш, Царь и Великий Князь Алексей Михайлович всея Руси, милостив и праведен, и кровям ничьим не искатель…» Вот это действительно по-русски. По-русски, когда великие князья, цари, государи российские, императоры, самодержцы, принимая под всесильную свою десницу новые земли и новые народы, в жалованных грамотах, указах и манифестах сразу же выказывали свою заботу о них, свою опеку, свое родительство. Государыня Императрица Екатерина II провозгласила в Манифесте о присоединении к России герцогств Курляндского и Семи- гальского и Пильтенского округа: «Объявляем при том императорским нашим словом, что не токмо свободное исповедание веры, от предков вами наследованной, права, преимущества и собственность, законно каждому принадлежащая, в целости соблюдены будут, но что от сего времени каждое состояние народное вышеозначенных областей имеет пользоваться и всеми теми правами, вольностями, выгодами и преимуществами, каковыми древние подданные российские по милости наших предков и нашей наслаждаются». А вот как царь Алексей Михайлович отписывал молдавскому господарю Георгию Стефану, соглашаясь с условиями перехода Молдавии в русское подданство: «И хотим вас держать в нашем государском милостивом жалованье и призренье». И он же, царь Алексей Михайлович, отписывал Имеретинскому царю Александру о принятии Имеретии в Российское подданство: «И их людей, и всю Меретинскую землю держати под нашею царского величества высокою рукою в нашем царском милостивом жалованье и во обереганье».

   Не только кровью и силком, исторической справедливости ради надо сказать: не столько кровью и силком, сколько добротою, любовью и уважением к другим народам полнилась российская семья, по-родительски принимали русские цари в свою семью новые народы, и их отеческая длань была оберегающей, охраняющей, окормляющей. Да и как иначе могло быть, когда не мы, русские, челом били принять нас в чью-то семью, это нам, русским, челом били. «Я, нижеименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом и пророком нашим Махометом в том, что хощу и должен Е.И.В. своей истинной и природной великой государыне, императрице Елисавете Петровне, самодержице всероссийской, и по ней по самодержавной ЕВ. императорской власти и по высочайшей ее воле и збираемым и определяемым наследникам верным, добрым и послушным рабом и подданным быть и все к высокой Е.В. силе и власти принадлежащие права и преимущества, узаконенные и впредь узаконяемые, по крайнему разумению, силе и возможности предостерегать и оборонять и в том во всем живота своего в потребном случае не щадить. И притом по крайней мере стараться споспешествовать все, что к Е.И.В. верной службе и пользе государственной во всяких случаях касаться может, так как я пред Богом и судом Его страшным в том всегда ответ дать могу, как суще мне Господь Бог душевно и телесно да поможет», — клялись на Коране в верности России, вступая в ее подданство, казахский батыр среднего жуза Джанбек, казахские старшины младшего жуза Джанбек и Дерби шали, казахский хан Абулхаир, султан Ерали и долги списки тех клятв и имен.

   Мы ведь никого к себе ни калачом, ни иным манком не заманивали. Многие народы сами выбрали себе место в России, их жизнь заставляла под Россию идти, искали они и находили в России кто спасение от нещадного внешнего врага, кто от истребительных внутренних распрей, кто от голодной смерти. У всех народов был свой интерес, корысть была оказаться под покровительством сильного, богатого, доброго русского народа. И помимо России было к кому другому, не менее крепкому прислониться, да к тому другому подаваться было, все равно, что из огня да в полымя — на унижение идти, в холопы, в рабство, а в России — в русскую семью. Каждый народ, приходящий в Россию, убеждался в правоте молвы, что хоть и велика святорусская земля, а везде солнышко. За стол равным сажали, куском хлеба никого не попрекали, воли и веры ничьей не стесняли, — чего же было народам в Россию не стремиться, в России не жить, домом ставшую Россию не крепить. Так и строилась Российская Империя: земля — к земле, народ — к народу. И, принимая под свое покровительство новую землю и новый народ, русский народ брал на себя бремя опеки, правда, и оброк обязанностей возлагал на новый народ сполна, но и прав каждому народу отмеривал как равному. Лиха лишнего ни одному народу не перепало, напротив, в тяжкую годину те народы, что числом помельче, старались особо беречь, под ружье лишнего не поставить, а уж чтоб последнего, единственного сына из дома в армию забрать, такое и вовсе немыслимо было.

   Так что же с нами, с русскими, произошло, почему вдруг заявляет русский человек со страниц хоть и демократической газеты, но ведь это русский человек заявляет: «Государство (это Россия-то!), равно защищающее всех коренных… жителей России без разбора, тем самым враждебно для русских». Почему родство народов, еще вчера надежно служившее крепью всего государства Российского и каждого народа российского в отдельности, сегодня, по мнению русского человека, оборачивается угрозой русскому народу? Ведь всякий раз, когда Россией пытался овладеть иноземец, Русь поднималась против ворога всем миром, всем народом, в пример тому, что Отечественная война 1812 года, что последняя Великая Отечественная война, и ведь не представишь, чушь! чтобы кто-то мог бросить тогда клич «Российская армия — для русских». Ладно, допустим, бросили такой клич, и что? Не было бы легендарных калмыков у Кутузова, прозванных во Франции Северными Амурами за их колчаны со стрелами. Не было бы овеянной славой Дикой дивизии, ставшей символом храбрости и воинской дерзости в Первую мировую. Не было бы тогда и в Великую Отечественную героической 114-й Чечено- Ингушской кавалерийской дивизии, позже реформированной в 255-й отдельный Чечено-Ингушский кавалерийский полк и отдельный Чечено-Ингушский кавалерийский дивизион, не было бы тогда легендарного защитника Ленинграда 19-летнего снайпера Ахмата Магомадова, не было бы среди защитников Москвы снайпера Абухаджи Идрисова, уничтожившего 309 гитлеровцев, не было бы прославившихся на всю страну своими подвигами Героев Советского Союза командира пулеметного взвода Ханпаши Нурадилова, командира стрелкового батальона Ирбаихана Бейбулатова, отчаянно сражавшегося вместе с братьями Магомедом, Махмудом и Бейсолтом. Не было бы и знаменитого командира полка Героя Советского Союза Мовлади Висаитова, не было бы двухсот защитников Брестской крепости из Чечено-Ингушетии, не было бы еще сотен и сотен героев войны из двух только народов России, чеченцев и ингушей, не самых многочисленных в российской семье. Возьмем татар, и поименный список пойдет на тысячи героев, не случайно газета «Правда» в годы войны шла на фронт с вкладышами на татарском языке, так много было в окопах бойцов-татар.

   Но, может, именно потому, что мы, русские, татары, чуваши, башкиры, удмурты, буряты, чеченцы… одним словом, все коренные народы России, непобедимы и неодолимы, пока мы едины, именно поэтому теперь, когда враг возмечтал владычествовать в России, нас стремятся разделить, нас хотят стравить, тщатся разорвать плоть нашего единства, оружием разрушения используя лозунг «Россия — для русских!».

   Дом крепок хозяином. И пока был в российском доме крепкий хозяин — русский народ, — дом стоял крепостью, не стало хозяина — вот и рушится дом. Русский народ сегодня действительно немощен, ни себя охранить, ни себя прокормить, и дети беспризорны, и родители сиры, что уж тут говорить о защите нами других народов. И те, кого русский народ пригрел когда-то, кому дал кров и покой, сегодня на самом деле обижены на русский народ за наше безволие, бессилие, согбенность. Только нам-то, русским, с какой стати обижаться на татар, тувинцев, башкир, якутов, адыгов, чеченцев, ингушей, и кого там еще называют кричащие «Россия — для русских». Ведь мы, русские, в свое время под их руку не просились, они не обещали нас жаловати, не клялись за нас стояти, от сторон беречи, это мы обещали им быть для них опорой и надеждой, и не они, а мы, русские, не сдержали данного им слова, сами по миру пошли, и других, за кого крепко, надежно стояти обещали, в распыл пустили. Да еще и обижаемся на них за то, что они обиделись на нас. Забыв в поговорку отлитое назидание предков «разделенное царство — разоренное царство», начинаем делиться, а точнее разбегаться, панически вместо «Спасайся, кто может!» кричим «Россия для русских!». Тогда, выходит, Чувашия для чувашей, Башкирия — для башкир, Удмуртия — для удмуртов, Татарстан — для татар, Бурятия — для бурят, Тува — для тувинцев… А как иначе? Вот мы якутов брали в российское подданство, мы ведь их якутов, не из Африки завезли и выделили им под жительство кусок своей родной русской земли, мы якутов взяли в Россию вместе с территорией, на которой якуты без нас и до нас проживали, и не важно, что на этой территории якутов сейчас значительно меньше русских, это прародительская якутская земля, и если якуты провозгласят, если уже не провозгласили «Якутия — для якутов», под понятием «Якутия» они будут иметь в виду и претендовать на ту территорию, по которой кочевали их предки, и вместе с которой их предки вошли в состав России. Теперь развернем карту России и, приговаривая «Россия — для русских», пошли лязгать ножницами, проводя национальную зачистку, освобождая Россию от всех других народов: Дальний Восток в таком случае обрезаем, чукчи тут, коряки, эскимосы, ительмены, нанайцы, ульчи, орочи, ороки, удэгейцы, негидальцы… — это их земли. Сибирь тоже отрезаем, ханты тут хозяева, манси, селькупы, алтайцы, хакасы, тувинцы, тофалары, шорцы, юкагиры_. да разве всех перечислишь. И Север, понятное дело, долой, саамы тут, ненцы, северные коми, энцы, долганы… расселились раньше нас. Но ведь тогда и Урал получается не наш, и Поволжье не наше, мордва тут хозяйничали издревле, марийцы, удмурты, коми-пермяки… только начни перечислять, не остановишься. Большие ножницы уже помеха, миниатюрные брать придется, чтобы вырезать то пространство куцей земли, где мы могли бы с полным правом, не отбирая ни у кого их коренной земли, провозгласить: «Ну вот и Россия для русских». Бред, конечно, все равно, что разбирать ковер на нитки, дом на кирпичи, избу раскатывать по бревнышкам: «Вот эти бревнышки — мои». То-то радости всем: вместо дома — кому пара-тройка бревен, кому — кол на брата.

   Охотно и с размахом печатает та же «Независимая газета» (понятно, что независимая лишь в своем названии, убедительнее некуда это продемонстрировал недавно «хозяин», когда разогнал чем-то не угодивший ему коллектив, еще недавно кичливо называвший себя «независимым») «откровения русского националиста». Отчего такая милость наших идейных противников к подобным статьям, не потому ли, что статьи эти не националистические вовсе, а антинационалистические, они не разъясняют, не развивают, не пропагандируют идею национализма, напротив, искажают, извращают представление о национализме настолько, насколько искажает представление о математике человек, пытающийся выдать дважды два за три с половиной или пять с четвертью.

   «Чужому агрессивному антирусскому национализму нелепо противоставлять право», — пишет газета. Но национализм не может быть агрессивным, национализм не может быть направлен против кого бы то ни было, ведь национализм — это любовь к своей нации. Как может быть любовь агрессивной? Тогда это уже не любовь. И национализм, если он «чужой», «агрессивный», все равно «антирусский» ли он или «антитатарский», или «античеченский», и ему нужно противостоять, это не национализм, это или экстремизм, или фашизм, или шовинизм, что угодно, но только не национализм. Но именно таким, ряженным в чужие одежды, предстает национализм во всей демократической прессе, тем и любезны подобные статейки таким газетам, как «Независимая».

   «Необходимо противопоставить национализму других народов свой собственный, столь же активный национализм», — призывают нас. Но если бурят, чуваш или тувинец любит свой народ, и это очень хорошо, это правильно, это нормально; ненормально, когда кто-то не любит свой народ или равнодушен к своему народу; только непонятно, почему любви чуваша к своему чувашскому народу нам необходимо противопоставлять любовь русского к русскому народу. «Мы не можем не развивать русский национализм: в противном случае мы останемся беззащитными перед лицом агрессивного национализма нацменов, — который уже есть свершившийся факт», — кликушествуют «независимые газеты» и сразу след в след: «Национальную рознь как естественное явление общей природы невозможно ни разжечь, ни притушить». Еще раз перечитайте выше: одно определение национализма — активный, другое — агрессивный национализм, и тут же, в этом же контексте, в развитие мысли к национализму стыкуется понятие национальной розни. И подпись под подобными статьями стоит непременно русская, неизвестно каков автор по крови на самом деле, но фамилия непременно русская. Еще бы, одно дело, когда кто другой изгваздает национализм во лжи и грязи, совсем другое дело, когда это сделает человек, называющий себя русским националистом. Но как может человек, называющий себя русским националистом, даже не обязательно националистом, для многих это слишком высокая планка национального духовного сознания, как может просто русский человек вынашивать такое вот: «То, что начали чеченцы, рано или поздно продолжат другие. Мы должны сыграть на опережение». Что же начали чеченцы? В общественном сознании, сформированном антирусскими, антироссийскими средствами массовой информации, в первую очередь, телевидением, чеченцы начали отделяться от России. Получается, чтобы нам «сыграть на опережение», надо, не дожидаясь, пока от нас начнут отделяться татары, башкиры, удмурты, чуваши, хакасы… самим отделяться от них? Самим своими собственными руками разваливать, раскатывать по бревнышку Россию, кровью, потом, многовековым трудом и героизмом строенную нашими предками? Или все же наш русский национальный долг быть верными заветам своих отцов, отвечать за поручительство своих дедов. Обещали они беречи и стояти за народы, что шли под российский стяг, под скипетр и державу России, — нам их слово блюсти, иначе мы не нация, а так, бабочки-однодневки. Мы же, русские, стыда не ведая перед своими предками, и толики вины не испытав перед народами России, вместо того, чтобы, устыдившись и опамятовшись, брать дубье и колье, и спасать от погибели свой народ и другие народы России, нет же! мы срам свой возводим в философское умничанье, заявляя: «Государство, равно защищающее всех коренных и временных жителей России без разбора, тем самым враждебно для русских».

   Почитаешь, на кого подобные статьи с таким пылом- жаром рушатся, подумаешь, что это по вине хакасов, алеутов, нанайцев, шорцев, алтайцев, ханты, манси русский народ «остался без сил, без государственной опоры, оболганный, обобранный, не способный даже себя как следует накормить», и подумаешь, что Чубайс не еврей вовсе, а кумык, и Гайдар не жид проклятый, а ульчи, и Березовский тогда не еврей, а нивх, и Гусинский не еврей, а ороч, и Абрамович не еврей, а эскимос, и Ходорковский не еврей, и Немцов не еврей, и Волошин не еврей, и вся остальная еврейская шобла, ограбившая народы России и продолжающая пожирать Россию, сплошь вепсы, удэгейцы, марийцы, кумыки… а не евреи вовсе. Да разве от чукчи или чалдона ощущает русский человек себя в опасности? Разве в русском человеке медленно, с трудом, но пробуждается русское национальное сознание от того, что он видит крутом не жидовское наглое засилье, а всевластие карелов, аварцев, бурят? Жид ему житья не дает — вот и прозревает националист в русском человеке, равно как в якуте, буряте, адыге, чеченце… Ко всем народам России приходит, наконец, осознание того, что у всех коренных народов России один враг и этот враг — жид. И вот против этого нарастающего сознания народов России и направлено все громадье статей, ратующих за Россию для русских, чтоб по испытанному за тысячелетия жидовскому принципу разделять и властвовать стравливать народы России и топить их в кровавой братоубийственной бойне.

   Чтобы не дать возможности русскому народу опамятоваться, не дать вызреть в массовом сознании понятию истинного врага, вместо него все время подсовывают «черных», «чурок», «зверьков», «лиц кавказской национальности». Как кричит Жириновский: «Выскрести с лица земли и вытравить хлоркой малые народы», «хороший кавказец — мертвый кавказец», «устроить Варфоломеевскую ночь для кавказцев», и, делая вид, что возмущен, Марк Дейч повторяет это, тиражирует эту мразь гигантским тиражом «Московского комсомольца».

   Не только жиды, но и русские, кто по глупости, по недомыслию, а кто и осознанно ради личного прибытка, не обязательно материального, но ради славы, популярности собственного имени помогают жидам решать стоящую перед ними задачу «разделять и сталкивать всех русских со всеми нерусскими», натравливают друг на друга коренные народы России, чтобы пламя русско-чеченской войны, испепеляющее два коренных народа России, подобно огненному смерчу, пласталось дальше по России, сокрушая основу России, ее крепь, ее силу, ее неодолимость — братство народов России.

   Обида на русский народ у коренных народов России, к которым относятся народы, постоянно проживающие на территории России и, самое главное, не имеющие государственных образований за пределами России, добрый знак того, что в нас, русских, народы России продолжают верить, на нас, русских, продолжают надеяться, в нас, русских, видят свое спасение — избавление от жидовского ига, смертоносного ига для всех народов России.

   На русских с надеждой смотрят не только народы России, но и народы бывших союзных республик, сполна хлебнувшие каждый у себя того же жидовского грабительского беспредела, надеются, что избавление от этой скверны пойдет от России, так уж исторически повелось — вставать России на пути мирового зла. Это понимают не только наши друзья, те, кто верит в русских и ждет, что мы, русские, спасем их от жидовского ига, это понимают и наши враги, те, кто уже было возрадовался крушению державы, раздору народов России, но звериным своим нюхом чует, пока жив русский народ — спокойствия не будет, нет никакой гарантии, что и завтра, и послезавтра можно будет продолжать безнаказанно грабить Россию, а потому, если нет скорой возможности изничтожить русский народ, тогда нужно распылить его по свету. Не будет русского народа в России, с Россией можно будет делать что угодно, другие народы России без русского народа уже не помеха. И такие проекты обсуждают в американской прессе. «Вероятно, XX век является самым кровавым, самым жестоким веком в истории человечества. Его конец ознаменован убийством, террором, геноцидом в Косове, точно, как и его начало было ознаменовано тем же самым в России. Причина, по которой сербы позволяют себе истреблять людей в конце столетия, заключается в том, что первоначальные истребители — русские — никогда не были ни наказаны, ни подвергнуты даже критике за преступления, — пишет газета MN «Вашингтон пост», — Мы должны вернуться к источнику зла и искоренить его, и это зло — Россия… Дайте каждому русскому мужчине, женщине, ребенку $ 100 000 для выезда из России и с территории бывшего Советского Союза навсегда. Маленькая территория размером со Швейцарию, «мини- Россия», была бы оставлена вокруг Москвы 10 миллионам русских для сохранения русского языка. 125 миллионов русских живут в России и 25 миллионов в других частях бывшего Союза. Таким образом, 140 миллионов должны будут уехать. Это в сумме обойдется в 14 триллионов долларов. Деньги на выезд будут собраны путем продажи земли и ресурсов России тем, кто потом эмигрирует на эти пустые земли и создаст там новые страны. Может быть заключено, в частности, соглашение о Восточной Сибири, из которой США могли бы купить настолько большой кусок, насколько они могут себе позволить (то есть своего рода покупка новой «Аляски»)». Это уже предлагалось другими — Уолтером Мидом (Walter Mead) из Совета по международным связям (CFR) в 1992 году и Джоном Эллисом (John Ellis) из журнала «Бостон Глоуб» (Boston Globe) в 1998 году. Финн Ярма Хеллевара (Jarma Hellevara) выдвинул идею, чтобы Финляндия выкупила обратно восточную Карелию, которая была отнята у них Россией. Япония могла бы купить Курилы и Сахалин… Несколько основных правил. Не более пяти процентов русских в каждой стране, дабы ее не испортить… Русские получают 30 процентов денег в момент эмиграции и 10 процентов каждый год в течение последующих 7 лет, так как русскому нельзя доверять. «Все это было бы гарантией того, что эти агрессивные, дикие, бессовестные люди не будут более совершать преступления против человечества и учить других это делать. В случае, если вы считаете, что характер и воспитание — это главное, вам будет понятно, что если русские останутся вместе в России, то каждое поколение будет перенимать и характер и воспитанность от предыдущего поколения. Если бы г-н и г-жа Гитлеры вместе с малышом Адольфом эмигрировали бы в Дес Мойнс (Des Moines) штат Айова (Iowa), то не было бы холокоста».

   Дожили. Нас, русских, выставляют уже как рабов на невольническом рынке Можно оптом купить весь народ за 14 триллионов, можно в розницу — по 100 000 тысяч долларов за штуку. А мы в ответ: не извольте беспокоиться, сами устроим себе резервацию, вот и вывеска готова «Россия — для русских». И ведь строим! Это ж надо додуматься у себя дома, на родной отеческой земле, затеяли создавать русские национально-культурные автономии. Чем не резервации? В автономиях, получается, наше национальное русское, а остальное тогда в России чье? Абрамовича с Мамутом?

   Четыре года назад евреям удалось сделать еще недавно казавшееся немыслимым — стравить два коренных народа России, стравить русских с чеченцами, и чеченская война лишь начало, чеченская война показала, что такое возможно, и теперь жиды будут выставлять нас, русских, то против одного народа, то против другого, пока не изведут все народы России, пока не опустошат от хозяев богатейшую в мире землю, которую они так жаждут получить, потому что богатейшая российская земля — ключ к мировому владычеству. Кто будет владеть колоссальным сырьевым запасом России, тот будет владеть миром.

   Жуткая, кровавая бойня, на которую евреи гонят нас, как на ритуальное заклание, возможна до тех пор, пока народы России не осознают, что нам нечего делить между собой, что мы сильны, мы неодолимы, мы непобедимы когда мы вместе в едином для всех отчем доме. Вот когда мы осознаем это, осознаем, что у всех народов России один общий враг и этот враг — жид, тогда вместо провокационного жидовского лозунга Россия — для русских!» зазвучит над Россией «Вся власть в России принадлежит коренным народам России! Народы России, объединяйтесь!»

Иго иудейское   В.И. Бояринцев  


Источник: http://bourabai.ru/boyarintsev/igo_juden07.htm



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Негативное отношение русских к своей нации - Форумы - обсуждение, помощь Бегемоты сделанные своими руками


Об отношении русских к коренным народам россии. «Статтьи, выступления» 11. Традиционное отношение русских к иностранцам. Русские: стереотипы «Россия-для русских» или «Русские? нет такой нации!». часть вторая Об отношении русских к коренным народам России (позиция русских.) Отношение к другим нациям и народам Русские патриоты ВКонтакте ОБ ОТНОШЕНИИ РУССКИОРЕННЫМ НАРОДАМ РОССИИ (Позиция русских.) Национализм это любовь к своей нации Новости Русского Мира Про Недружелюбное отношение русских к др. нациям С.В. Лурье. Монологи из «тюрьмы народов». Глава 2 ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ РУССКИЕ НАЦИЕЙ. Русские мы Об отношении русских к народам России Отношение людей к своей нации 10 лучших масок для волос на ночь: рецепты, правила применения ASCII Art рисунки символами, картинки из символов, фото

Похожие новости